Мы в социальных сетях

подарки

Если у Вас есть традиция делать корпоративные подарки, издательство «Пан пресс» предлагает Вам:
- зарубежную классическую литературу,
- русскую классическую литературу,
- книги, рассказывающие о культурно-историческом значении России.
Все издания прекрасно оформлены: изящные подарочные переплеты с золочёными или серебрёными обрезами. Многие иллюстрации выполнены лучшими российскими художниками по заказу издательства.
В ассортименте – произведения мировых классиков: А. С. Пушкина, А. П. Чехова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, Н. В. Гоголя, И. А. Бунина, У. Шекспира, У. Теккерея, К. Гоцци, Р. Стивенсона, О. Уайльда и др. По Вашему заказу переплет может быть изготовлен из любых материалов: кожи, шелка, бархата и др. Для Вас также может быть изготовлен единичный, выполненный вручную номерной экземпляр в кожаном переплете.
В издательстве «Пан пресс» Вы можете заказать календари, визитки, буклеты и другую полиграфическую продукцию. Мы можем предложить Вам широкий спектр сувенирной продукции с Вашей символикой с учетом корпоративных цветов Вашей фирмы.

Мы гарантируем отличное качество, оперативное исполнение и доставку по Москве!

И.Ильф, Е.Петров

Ильф и Петров — советские писатели-соавторы Илья Ильф (настоящее имя — Илья Арнольдович Файнзильберг; 1897—1937) и Евгений Петров (настоящее имя — Евгений Петрович Катаев; 1902—1942). Уроженцы города Одесса.

Издательство «Пан пресс» представляет долгожданную новинку: роман И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев», — бесспорную классику русской литературы, давно разошедшуюся на цитаты и неоднократно экранизированную.

«12 стульев» смело можно назвать первым плутовским романом с элементами острой сатиры, написанным в Советской России.

Оформление данного издания «12 стульев» проникнуто духом эпохи, в которую только и мог появиться образ великого комбинатора. Все, начиная от двухколонной - журнальной верстки до начертания шрифтов и других элементов типографики, относит читателя к периоду 1920-х годов, создает атмосферу иронии и гротеска. В это время в Советской России получило мощное развитие абстрактное направление в искусстве, в том числе в живописи. Поэтому неслучайно столь активное использование в оформлении романа «12 стульев» геометрических фигур и лаконичной цветовой гаммы.

Заслуживает внимание и стильный переплет: составной, из ткани, запечатанный под газету, с иллюстрацией из книги и с тиснением золотой фольгой.

Бесспорным украшением издания «12 стульев» стали оригинальные иллюстрации художника Сергея Лемехова. В свойственной только ему сатирической манере он создал запоминающиеся образы героев, органично воплощающие авторский замысел.

Издательство «Пан пресс» использовало полный, без сокращений, текст романа «12 стульев», выпущенный в 1956 году в Москве в издательстве «Художественная литература».

Издательство «Пан пресс» представляет долгожданную новинку — роман И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок», — бесспорную классику русской литературы, давно разошедшуюся на цитаты и неоднократно экранизированную.

Роман «Золотой теленок» увидел свет в 1931 году в ежемесячном журнале «30 дней». Первоначально он назывался «Великий комбинатор». Издательство представляет полный текст романа «Золотой теленок» без цензурных купюр и редакционных сокращений, публикуется по изданию 1956 года (М., «Художественная литература»).

Оформление данного издания «Золотого теленка» проникнуто духом эпохи, в которую только и мог появиться образ великого комбинатора. Все, начиная от двухколонной - журнальной верстки до начертания шрифтов и других элементов типографики, относит читателя к периоду 1920-х годов, создает атмосферу иронии и гротеска. В это время в Советской России получило мощное развитие абстрактное направление в искусстве, в том числе в живописи. Поэтому неслучайно столь активное использование в оформлении романа «Золотой теленок» геометрических фигур и лаконичной цветовой гаммы.

Иллюстрации созданы специально для этого издания художником Сергеем Лемеховым в свойственной только ему оригинальной манере.

Заслуживает внимание и стильное оформление переплета: на тканевом переплете воспроизведена запечатанная под газету иллюстрация из книги с тиснением золотой фольгой

   Издательство «Пан пресс» представляет долгожданную новинку — роман И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок», — бесспорную классику русской литературы, давно разошедшуюся на цитаты и неоднократно экранизированную.

   Роман «Золотой теленок» увидел свет в 1931 году в ежемесячном журнале «30 дней». Первоначально он назывался «Великий комбинатор». Издательство представляет полный текст романа «Золотой теленок» без цензурных купюр и редакционных сокращений, публикуется по изданию 1956 года (М., «Художественная литература»).

   Оформление данного издания «Золотого теленка» проникнуто духом эпохи, в которую только и мог появиться образ великого комбинатора. Все,  начиная от двухколонной - журнальной верстки до начертания шрифтов и других элементов типографики, относит читателя к периоду 1920-х годов, создает атмосферу иронии и гротеска. В это время в Советской России получило мощное развитие абстрактное направление в искусстве, в том числе в живописи. Поэтому неслучайно столь активное использование в оформлении романа «Золотой теленок» геометрических фигур и лаконичной цветовой гаммы.

   Иллюстрации созданы специально для этого издания художником Сергеем Лемеховым в свойственной только ему оригинальной манере.

   Заслуживает внимание и стильное оформление переплета: на тканевом переплете воспроизведена запечатанная под газету иллюстрация из книги с тиснением золотой фольгой.

    Издательство «Пан пресс» представляет долгожданную новинку:  роман И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев», — бесспорную классику русской литературы, давно разошедшуюся на цитаты и неоднократно экранизированную.

   «12 стульев» смело можно назвать первым плутовским романом с элементами острой сатиры, написанным в Советской России.

   Оформление данного издания «12 стульев» проникнуто духом эпохи, в которую только и мог появиться образ великого комбинатора. Все,  начиная от двухколонной - журнальной верстки до начертания шрифтов и других элементов типографики, относит читателя к периоду 1920-х годов, создает атмосферу иронии и гротеска. В это время в Советской России получило мощное развитие абстрактное направление в искусстве, в том числе в живописи. Поэтому неслучайно столь активное использование в оформлении романа «12 стульев» геометрических фигур и лаконичной цветовой гаммы.

   Заслуживает внимание и стильный переплет: составной, из ткани, запечатанный под газету, с иллюстрацией из книги и с тиснением золотой фольгой.

   Бесспорным украшением издания «12 стульев» стали оригинальные иллюстрации художника Сергея Лемехова. В свойственной только ему сатирической манере он создал запоминающиеся образы героев, органично воплощающие   авторский замысел.

   Издательство «Пан пресс» использовало полный, без сокращений, текст романа «12 стульев», выпущенный в 1956 году в Москве в издательстве «Художественная литература».